Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы:
Как выполнение работы от имени учащегося поможет Вам яснее понять требования к организации проекта?
Что требуется от учителя, чтобы исследование учащихся было не только интересным для них, но и направленным на выполнение образовательных стандартов?
понедельник, 8 декабря 2008 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
9 комментариев:
В продуктам учащихся расскрывается проблемные вопросы, учитель сможет увидеть правильно ли ученик понял поставленные цели.
Необходимо правильно подбирать задания и ставить вопросы
Сопина И.
Помогает определить, правильно л сформулировано задание, посильно ли оно для учеников, реально ли его выполнение. В связи с ответами на эти вопросы, происходит корректировка.
Чтобы исследование учащихся было направленно на выполнение образовательных стандартов, необходимо проект разрабатывать в соответствии с образовательными стандартами.
При выполнении проекта от имени ученика, смотришь на свои идеи с его позиций. Поэтому есть возможность ещё более точнее сформулировать задания, иначе поставить вопросы, сверить насколько отвечая на вопросы ученик действительно будет выполнять то, что требуется по программе курса. Насколько его деятельность будет соответствовать стандартам обучения. Учитель должен направлять исследование и периодически контролировать знания учащихся. Может быть на нескольких этапах проведения исследования (вначале, в середине, в конце)
Очень часто учителя допускают ошибку, когда планируют значительно больше, чем нужно забывая, про возраст и психологию детей. Работа от имени ученика помогает учителю стать на позицию своего ученика, вспомнить детство и, самое главное мысли и чувства детей.
Такая работа просто необходима каждому учителю при прохождения курса. для того, чтобы организовать исследовательскую деятельность нужно просто пережить её самому.
Чтобы исследование учащихся было направлено на выполнение стандартом важно подобрать задания, ориентированные на выполнение образовательных стандартов: задачи, упражнения, мини-сочинения, тесты и т.д.
Работа от имени ученика всегда очень-очень не простая. То что кажется важным тебе, совсем не интересно детям. Химия наука серьезная и сложная. Понимание многих явлений приходит к ребятам именно в старших классах. Связать химию с другим предметом это всегда интереснее. Продумывая такую работу, мне хотелось, чтобы ребята увидели единство основных законов во всем. Не знаю, чем больше работаешь, тем больше различных идей, как все можно представить. Но надо помнить - нет предела совершенству. Марина
Для того чтобы работа над проектом не только вовлекала учеников к достижению новых знаний по теме проекта, но и реализовывались те поставленные учебные цели учителю необходимо давать четкие алгоритмы создания публикации или другого продукта, предоставлять ученикам всевозможные инструкции. такая работа позволит и продвижение по созданию продуктов проектной деятельности и овладению навыками и умениями образовательных стандартов.
создание работы от имени ученика позволяет найти те ошибки, которые допускает учитель в своей работе - это завышение требований, неправильное распределение времени или планирования работы над проектом.
Работа от имени учащегося помогает поставить себя не его место. Сопоставить задание с учебным стандартом, а в результате провести необходимую коррекцию.
Когда выполняешь работу от имени ученика, понимаешь, насколько правильно и четко поставлен вопрос,ведет ли он к исследовательской деятельности и достигаются ли поставленные цели.
При выполнении работы от имени ученика больше задумываешься о применении полученных учениками з0знаний в жизни. Меня, например, могут больше волновать теоретические вопросы, но ученика, несомненно, практические. Поэтому больше времени уходит на правильную расстановку акцентов. Для выполнения образовательных стандартов необходимо их хорошо знать и придерживаться.
Отправить комментарий