Напишите, как главный акцент этого модуля помог Вам спланировать и разработать свой проект:
Как направляющие вопросы помогают поддержать обучение учеников?
Как планировать текущее личностно-ориентированное оценивание школьников?Подумайте, как знания, полученные в этом модуле, отразятся на Вашем преподавании и обучении Ваших учеников. Запишите свои мысли, ключевые идеи и вопросы или проблемы, которые предвидите.
суббота, 22 ноября 2008 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
17 комментариев:
Направляющие вопросы заинтересовывают детей, "направляют" их. Спланировать оценивания учитель должен на начальном этапе создания проекта и обязательно ознакомить детей с будущим оцениванием.
Очень заинтересовали методы оценивания. Хочу попробывать на своих учениках и естественно буду этому учить своих курсантов.
Сопина Ирина
Сегодня был трудный день, но, все же легче, чем вчерашний!
Замечательный день! Очень понравилась работа в группах, плодотворные результаты!!
Когда мы ставим направляющие вопросы, мы даем направление ученикам на поис ответов, т.е. задаем траекторию их дейсвий.
В своей дальнейшей преподавательской деятельности думаю, что обязательно воспользуюсь теми новыми видами оценивания, о которых узнала сегодня.
Направляющие вопросы в первую очередь способтвуют развитию навыков ХХІ века, стимулируют познавательную активность учащихся, развивают их самостоятельность. Сегодня было очень полезно рассмотреть походы к оцениванию, особенно важно, что метод проектов позволяет много внимания уделять самооценке и рефлексии учащихся.
Марина Ватковская
Вопросы поставленные в этом модуле помогли мне более четко сформулировать направляющие вопросы для моего проекта. Надеюсь что благодаря этим вопросам у групп будет четкий и конкретный план действий, учащиеся в ходе работы над проектом будут видеть к какому результату они придут.
Мне было очень интересно познакомиться с новыми стратегиями оценивания, считаю что введение этих стратегий в учебный процесс позволить сделать его более открытым, интересным, актуальным, способствующим развитию качеств и умений людей 21 века.
Ольга Захар
Методы оценивания очень интересны. Стоит попробовать их на практике со студентами.
были акцентированы моменты по четкой организации деятельности ученика и учителя, формы оценки, мониторинга их деятельности.скоректированна целенаправленность дидактического процесса.
Направляющие вопросы трудны в написании и придумывании, но облегчают дальнейшее продвижение в разработке проекта.
После планирования оценивания вообще все становится четко и понятно.
А самое главное понимаешь что и как оценить и зачем вообще.
Светлана Антощук
Было интерестно, навыки иключительно практической направленности. Поэтому коментарии после осмысления.
Я думаю, что в этом модуле два главных акцента, которые не конкурируют между собой.
Проблема постановки основополагающих и проблемних вопросах одна из самых актуальных. Именно эти вопросы позволяют направить деятельность учащихся в исследовательское русло. Именно такое образование постепенно подводит ученика к необходимости учиться в течении всей жизни.
Оценивание не менее важный инструмент в оценивании учащихся.
Самое главное для учителя научиться разрабатывать критерии оценивания, которые будут не столько оценивать сколько направлять и стимулировать на получение новых знаний.
Оценивание
Заинтересовали многие методы оценивания. Оценила важность метода "План проекта". Направляющие вопросы проекта организовывают учащихсяи координируют их действия
Направляющие вопросы - это вопросы, которые должны интересовать учащихся, ыопросы, на которые ребята захотят ответить, вопрос, которые должны быть значимыми для детей. В этом случае повышается мотивация к обучению, к изучению содержания какого-либо курса. Умение учителя формулировать интересные вопросы - это залог успешного проекта, поэтому безусловно я этому постоянно учусь и применяю в школе.
Сегодня систематизировала свой опыт по оцениванию деятельности учащихся. Осознала, что формирующее оценивание в своей деятельности использую, только не знала, как это назвать. Модуль 2 был очень насыщенным и плодотворным. Спасибо.
Васильченко С.В.
Направляющие (ключевой и тематические) вопросы помогают не только заинтересовать учеников в обучении, но и увидеть практическое применение теоретических знаний, стимулируют развитие качеств личности 21 века.
Полученные знания в текущем модуле упрощают процесс планирования личностно-ориентированного оценивания учащихся в проекте. Полученные навыки обязательно буду использовать в своей работе.
До будь якого виду діяльності учень має бути вмотивованим. Правильне, тобто прозоре для учасника проектної діяльності поточне і кінцеве оцінювання, можна розглядати як один із чинників впливу на мотиви дитини. Саме це визначає актуальність розгляду модуля 2.
Получил дополнительную информацию по направляющим вопросам,связи их с темой
Отправить комментарий