суббота, 22 ноября 2008 г.

Модуль 2. Рефлексия обучения.

Напишите, как главный акцент этого модуля помог Вам спланировать и разработать свой проект:
Как направляющие вопросы помогают поддержать обучение учеников?
Как планировать текущее личностно-ориентированное оценивание школьников?Подумайте, как знания, полученные в этом модуле, отразятся на Вашем преподавании и обучении Ваших учеников. Запишите свои мысли, ключевые идеи и вопросы или проблемы, которые предвидите.

17 комментариев:

Ирина комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Ирина комментирует...

Направляющие вопросы заинтересовывают детей, "направляют" их. Спланировать оценивания учитель должен на начальном этапе создания проекта и обязательно ознакомить детей с будущим оцениванием.
Очень заинтересовали методы оценивания. Хочу попробывать на своих учениках и естественно буду этому учить своих курсантов.
Сопина Ирина

Анастасия комментирует...

Сегодня был трудный день, но, все же легче, чем вчерашний!

Nunusa комментирует...

Замечательный день! Очень понравилась работа в группах, плодотворные результаты!!

Менякина Марина Cергеевна комментирует...

Когда мы ставим направляющие вопросы, мы даем направление ученикам на поис ответов, т.е. задаем траекторию их дейсвий.
В своей дальнейшей преподавательской деятельности думаю, что обязательно воспользуюсь теми новыми видами оценивания, о которых узнала сегодня.

Marina Vatkovskaya комментирует...

Направляющие вопросы в первую очередь способтвуют развитию навыков ХХІ века, стимулируют познавательную активность учащихся, развивают их самостоятельность. Сегодня было очень полезно рассмотреть походы к оцениванию, особенно важно, что метод проектов позволяет много внимания уделять самооценке и рефлексии учащихся.
Марина Ватковская

Ольга Захар комментирует...

Вопросы поставленные в этом модуле помогли мне более четко сформулировать направляющие вопросы для моего проекта. Надеюсь что благодаря этим вопросам у групп будет четкий и конкретный план действий, учащиеся в ходе работы над проектом будут видеть к какому результату они придут.
Мне было очень интересно познакомиться с новыми стратегиями оценивания, считаю что введение этих стратегий в учебный процесс позволить сделать его более открытым, интересным, актуальным, способствующим развитию качеств и умений людей 21 века.
Ольга Захар

Анастасия комментирует...

Методы оценивания очень интересны. Стоит попробовать их на практике со студентами.

sveta комментирует...

были акцентированы моменты по четкой организации деятельности ученика и учителя, формы оценки, мониторинга их деятельности.скоректированна целенаправленность дидактического процесса.

Света комментирует...

Направляющие вопросы трудны в написании и придумывании, но облегчают дальнейшее продвижение в разработке проекта.
После планирования оценивания вообще все становится четко и понятно.
А самое главное понимаешь что и как оценить и зачем вообще.

Светлана Антощук

Unknown комментирует...

Было интерестно, навыки иключительно практической направленности. Поэтому коментарии после осмысления.

Алла Веліховська комментирует...

Я думаю, что в этом модуле два главных акцента, которые не конкурируют между собой.
Проблема постановки основополагающих и проблемних вопросах одна из самых актуальных. Именно эти вопросы позволяют направить деятельность учащихся в исследовательское русло. Именно такое образование постепенно подводит ученика к необходимости учиться в течении всей жизни.
Оценивание не менее важный инструмент в оценивании учащихся.
Самое главное для учителя научиться разрабатывать критерии оценивания, которые будут не столько оценивать сколько направлять и стимулировать на получение новых знаний.
Оценивание

Наталья Цодикова комментирует...

Заинтересовали многие методы оценивания. Оценила важность метода "План проекта". Направляющие вопросы проекта организовывают учащихсяи координируют их действия

Світлана Володимирівна комментирует...

Направляющие вопросы - это вопросы, которые должны интересовать учащихся, ыопросы, на которые ребята захотят ответить, вопрос, которые должны быть значимыми для детей. В этом случае повышается мотивация к обучению, к изучению содержания какого-либо курса. Умение учителя формулировать интересные вопросы - это залог успешного проекта, поэтому безусловно я этому постоянно учусь и применяю в школе.
Сегодня систематизировала свой опыт по оцениванию деятельности учащихся. Осознала, что формирующее оценивание в своей деятельности использую, только не знала, как это назвать. Модуль 2 был очень насыщенным и плодотворным. Спасибо.
Васильченко С.В.

Людмила Харлаш комментирует...

Направляющие (ключевой и тематические) вопросы помогают не только заинтересовать учеников в обучении, но и увидеть практическое применение теоретических знаний, стимулируют развитие качеств личности 21 века.
Полученные знания в текущем модуле упрощают процесс планирования личностно-ориентированного оценивания учащихся в проекте. Полученные навыки обязательно буду использовать в своей работе.

Unknown комментирует...

До будь якого виду діяльності учень має бути вмотивованим. Правильне, тобто прозоре для учасника проектної діяльності поточне і кінцеве оцінювання, можна розглядати як один із чинників впливу на мотиви дитини. Саме це визначає актуальність розгляду модуля 2.

Евгений комментирует...

Получил дополнительную информацию по направляющим вопросам,связи их с темой